Что нужно делать?

Главная задача — строить команду. А с командой строить сеть потребителей.

Где же взять 1000 потребителей?

Наша чисто организационная работа фирме очень выгодна, просто единственное препятствие  в  этом бизнесе – где же взять 1000 человек? Именно этот вопрос является камнем преткновения. Потому что, как правило, люди говорят: нет у меня столько знакомых! У меня всего трое знакомых — все трое калеки и все трое не моются. Где же взять эту 1000 человек?

Любую задачу можно решить всегда 2 способами.

1й решить в лоб. Выйти на улицу — хватать людей за руку, раскидывать листовки, давать объявления, приглашать на работу, рассылать спам и т.д.

2й способ. Подойти к вопросу с умом. Этот бизнес можно и нужно строить грамотно, зачем делать ошибки, которые уже до нас сделали. Необходимо воспользоваться пошаговой системой и все очень быстро получится.

Главное запомнить важный критерий устойчивости нашего бизнес.

Если вы пришли в этот бизнес, если вы хотите быть в нём устойчивыми, то вы на три поколения должны научить свою организацию делать то же самое, что умеете сами. 

Любому человеку очень просто будет пригласить всего 2 человека, которые хотят покупать для себя продукцию на 30% дешевле. Если мы это сделали, значит это сможет сделать любой. Далее мы обучаем каждого пригласить еще по 2 человека, не 100, а всего по два.

Рисунок2

Эти двое, которых я лично пригласил, они с моей помощью пригласили каждый по два своих знакомых. А этих новых четверых мы научим, как им пригласить каждому по два своих знакомых. Получилась группа восемь человек. И так далее. Каждый приглашает двоих – и так на три поколения в глубину.  Я пришёл сюда один, я пригласил всего двух человек, а получил команду  больше тридцати человек. Помните, некоторые говорят: нет у меня столько знакомых. А оказывается и не надо, потому что для того, чтобы получить команду 30 человек, достаточно знать всего двух человек. Можно решать задачу в лоб, а можно другим способом. И выясняется, что это работает!

Работа сводится к тому, что необходимо просто общаться с людьми,  объяснять им, помогать им, отвечать на вопросы.

Любая работа должна быть оплачена, иначе никто ничего делать не будет. Что же придумала фирма Coral Club , чтобы нас заинтересовать заниматься организационной деятельностью?

Фирма предлагает выплачивать с товарооборотов лидеров первого уровня 5% от тех денег, которые пришли на фирму. С товарооборотов лидеров второго уровня фирма нам выплачивает 5% от тех денег, которые пришли на фирму. С товарооборотов лидеров третьего, четвертого, пятого и шестого уровня выплачивается 5%  от тех денег, которые пришли на фирму. Деньги в товаре заложены! Деньги не из воздуха берутся!

А если мы нашли не двух человек, а трёх. А каждого из них мы научили пригласить по три, а те пригласили каждый по три – получилось девять, далее каждый по три – двадцать семь. Далее каждый по три – восемьдесят один. Как вам нравится разница? А разница наша  всего на одного человека больше.

Некоторые говорят: так это же геометрическая прогрессия!  А я говорю: здравствуйте! Знают! Обратите внимание – я из рукава ничего не выдернул, я никого не обманул, я просто знаю, что я хочу получить. И для этого я иду кратчайшим путём, используя хорошо известный математический закон.

Рисунок33

 

Эту идею можно просчитать для четырёх человек,  для пяти человек. Существует  теория управления, которая говорит, что больше, чем пятью человеками одновременно управлять невозможно. А более 5 и не нужно.

Я пришёл сюда один, я пригласил сюда всего пять человек своих знакомых, а пять человек знакомых у меня, как у любого другого, есть. У каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых. А я, именно я помогу ему заинтересовать его знакомых. У каждого из этой пятёрки тоже есть свои пять человек знакомых. Мы встречаемся с ними а я, именно я, помогу их заинтересовать! А у каждого из них  тоже есть свои пять человек  знакомых, а я, именно я, помогу их заинтересовать.

Я  себе такую работу выбрал. Я сижу и  рассказываю, объясняю, отвечаю на вопросы.  Я не бегаю по улицам, не раскидываю листовки, не даю объявления. Я просто сижу и рассказываю, сижу и объясняю, сижу и отвечаю на вопросы: что вот это означает, что это означает,  что это означает. Вот — послушайте,  вот – посмотрите.

В результате люди сами пользуются продукцией нашей фирмы на 30% дешевле, людям это нравится, они рекомендуют своим друзьям. Те тоже пользуются на 30% дешевле, им нравится – они рекомендуют своим друзьям. Тем тоже нравится — уже они рекомендуют своим друзьям, а те своим друзьям. Бизнес пошёл работать.

По большому счёту этот бизнес так и задумывался как бизнес для потребителей! Каждый покупает для себя, каждый понемножку, каждый  по  чуть-чуть!

«Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций, стодолларовый бизнес».   Потому что никто ничего друг-другу не продаёт — все только рекомендуют.

Давайте быстро просчитаем в нашей организации получается 5+25+125+625+3125 = 3905 потребителей. И каждый из них купит на 100 долларов. Благодаря нам в компании создается товарооборот равный 3905*100 долларов = 390500 долларов. А мне компания обещала заплатить 5% с этого товарооборота.

390500*5% = 19525 долларов для начала.

Достаточно ли  вам будет в месяц для начала зарабатывать? Я не оговорился, именно для начала!  Потому что, когда мы свою пятёрку научили на три поколения делать то же самое, что мы умеем делать сами, после этого  мы берём следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку.

Здесь в принципе нет ограничения в заработках!

От любых товарооборотов, которые появятся  благодаря нашей организационной деятельности, фирма нам выплатит чётко оговорённые проценты, которые заложены в стоимость товара. Фирму интересует  товарооборот 390500 долларов? Мы дадим ей эти 390500  долларов.

Мы людям пытаемся объяснить, что от одних потребителей тоже получаются огромные товарообороты. Вообще-то это уникальная ситуация, обратите внимание.  Удивительно, на самом деле: никто ничего не продаёт, а деньги есть! И зарплаты есть. Фирма получает то, что её интересует, а  нам деньги здесь платят не за то, что мы продаём товар, а за то, что мы организовываем фирме тот товарооборот, который её интересует. Ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. Можно торговать, а можно торговать с умом!

 Сетевой маркетинг – это не бизнес, когда мало людей продают много-много. Сетевой маркетинг – это когда много-много людей покупают каждый понемножку, каждый по чуть-чуть, кому что надо. Красивая идея, очень красивая идея!

Главная задача создать поток людей и давать им информацию и слушать, что будут рассказывать им Ваши наставники. Обучаться и далее делать тоже самое. Давать людям информацию. Чем больше людей узнает, тем быстрее мы сделаем первую тысячу потребителей.