В чем смысл этого бизнеса?

В чем же смысл этого бизнеса?

factory     play-symbolstanding-up-man-play-symbolsingle-file

 

 

 

 

рис. 1                                                                    рис. 2                                                         рис. 3

Это фирма (рис. 1) которая имеет свою продукцию . А это люди (рис. 3), которым эта продукция нужна. Вот оказывается, что мало придумать и изготовить товар, его еще нужно и реализовать. Сама фирма для этого ничего не делает. Эту задачу она возложила на нас, мы вот здесь находимся посредине (рис. 2). Итак, есть фирма, которая имеет свою продукцию. Есть люди, которым эта продукция нужна, так же есть люди, которые хотят зарабатывать.

В каком случае мы для фирмы будем выгодны? В случае если мы будем делать товарооборот (ТО). Если мы будем делать ТО, мы можем дать ей $100 долларов ТО в месяц, а можем дать $ 1 000 000 миллион в месяц. В каком случае наша деятельность для фирмы выгодней? Во втором. Правильно.

Можно в одиночку эту задачу решить? Какую-то можно, а какую-то — нет. Значит нужно применять какие-то технологии. Да? Согласны? Так вот оказывается, что эти технологии есть. Есть технологии. Надо просто этому учится. Если Вы этого не видите, как это можно сделать, если вы этого не знаете, нужно просто этому учиться. Есть люди, которые это делают. Этот товарооборот можно сделать разными способами.

Способ 1. Классика

Рисунок3

Крупно оптовые   посредники,   средне оптовые  посредники, мелко оптовые посредники , плюс реклама, склады, затраты на транспорт, магазины. Все знают, что это такое? Крупно оптовые посредники это люди, которые берут товар у фирмы за границей и привозят в наши страны, накладные расходы и как минимум 30% своей прибыли, бесплатно они работать не будут. У крупно оптового посредника берет средне оптовый посредник и развозит товар по стране, и тоже закладывает в товар свои 30% прибыли. У  средне оптового посредника берет мелко оптовый посредник развозит по магазинам закладывает не только 30%, а то и 70% плюс реклама и накрутка магазинов. Все знают, что это такое? Так вот что самое плохое в этой  ситуации, что каждый из них накручивает свои проценты с предыдущих. Мы считали от 700 до 1000% уходит на прибыль посредников. Что стоит на фирме 1 доллар, до покупателя доходит за 10 долларов, 1000% накрутки  и альтернативы нет. Мы все приходим в магазин, знаем, что магазин, что — то там накручивает, а сколько было накруток до него, мы знать не знаем. Единственное что мы можем сделать, это поехать на оптовый рынок и обойти пару посредников.

Способ 2. Дистрибьюция

И так было очень долго. До конца 40-х годов. Но в конце 40-х годов   появилась   альтернатива   этому   методу. Дистрибьюция. Это когда каждый человек берет напрямую, на фирме, и отдает напрямую покупателю. За эту работу получает с каждой сделки 25-30% и все.

Рисунок4

Представьте на сколько сократился путь товара и на сколько сократилась цена. У нас появилась возможность предлагать более качественные вещи по более доступным ценам, но дело в том, что когда человек один он фирме не очень выгоден, у него всего две руки, две ноги, всего 24 часа в сутках. Но когда вот таких людей много, то вот за эту организационную работу по созданию вот этих рабочих мест фирма тоже согласна платить деньги.

Один человек никогда не продаст столько, сколько продадут десять  человек.  Чем больше людей, тем больше товарооборот. Поэтому за нашу организационную работу фирма готова еще доплачивать до 46% от стоимости товара. Идея понятна? Причем каждый из нас берет товар на фирме от 20% до 30% дешевле. Рассказывая своим друзьям о такой возможности, и друзья приходя на фирму по Вашей рекомендации так же получают скидку от 20% до 30%. Чем больше людей, тем больше товарооборот. И за эту организационную работу фирма готова выплачивать до 46% со всего товарооборота. Главный момент, мы ничего не продаем свои друзьям. Они сами приходят на фирму и покупают то, что им необходимо.

Дело в том, что когда люди, которых может быть очень много, берут на самом деле что-то для себя, на самом деле для себя, то они покупают автоматически на 20-30% дешевле, и вот в этом бизнесе появляется такое направление работы по созданию организации людей, которым выгодно для себя покупать на 20- 30% дешевле.

Потому что один человек не продаст столько, сколько продадут 10 человек, а 10 человек никогда не продадут столько сколько купят для себя 1000 человек. 1000 человек по одному шампуню — это тысяча шампуней, сам столько никогда не продашь, 1000 человек по средству для мытья посуды — это 1000 средств, сам столько никогда не продашь, и всем выгодно, все покупают на 20-30% дешевле.

Вы представляете о каких суммах идет речь. Ни с одного человека мы деньги не собираем, всем предоставляем возможность товар покупать дешевле.

Главная задача — строить организацию ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Количеством людей можно создать компании любой товарооборот. К примеру, если 1000 человек просто купить на 20 долларов, то мы фирме сделаем товарооборот 20.000 долларов. А если 10.000 купит на 20 долларов = 200.000 долларов. А если представить, что не на 20, а на 100 — это уже 1.000.000 долларов.